БИНБАНК






» Тарифы и условия классических карт | » Тарифы и условия золотых карт

Получите кредитную карту на индивидуальных условиях!

Два простых шага:

1. Вы заполняете Заявку

2. Получите карту в удобном для Вас офисе Банка.






Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за выбор кредитной карты БИНБАНКа. Пожалуйста, при получении банковской карты распишитесь на специальной полосе на оборотной стороне карты.

ПОМОЩНИК ПО КРЕДИТНЫМ КАРТАМ


ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО!

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВАШЕЙ КАРТЫ

В целях сохранности средств на счете карты, просим Вас неукоснительно соблюдать следующие правила:

  • храните ПИН-код отдельно от карты, никому его не сообщайте;
  • в случае его утери новый ПИН-код по карте не выдается, банковскую карту придется перевыпускать;
  • осуществляйте ввод ПИН-кода так, чтобы вводимые вами цифры не были видны окружающим;
  • будьте внимательны при наборе ПИН-кода! Если вы трижды ошибетесь при наборе ПИН-кода, карта будет заблокирована или изъята;
  • требуйте обязательного проведения операций с картой в вашем присутствии;
  • храните карту в безопасном месте, не оставляйте карту в местах, где посторонние могут скопировать номер карты и образец вашей подписи;
  • сохраняйте выданные вам экземпляры платежных документов (слипы или чеки)* в течение шести месяцев с момента проведения операции;
  • перед подписанием платежного документа убедитесь, что сумма и валюта, отраженные в нем, соответствуют сумме и валюте вашей покупки;
  • при необходимости оформления нового платежного документа предыдущий платеж должен быть отменен или аннулирован в вашем присутствии;
  • во избежание порчи магнитной полосы не держите карту в непосредственной близости от источников электромагнитного излучения (дисплеев, телевизоров, СВЧ-печей и т.п.);
  • нельзя подвергать карту воздействию прямых солнечных лучей.

ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ

Для погашения задолженности необходимо просто внести денежные средства на счет вашей карты.

В начале каждого месяца вы будете получать отчет обо всех операциях, совершенных вами за предыдущий календарный месяц, – выписку по кредитной карте за отчетный месяц.

В выписке содержится также информация о вашей задолженности.

На счет карты ежемесячно необходимо вносить сумму не меньше Обязательной суммы к погашению, которая формируется из суммы процентов по кредиту, плюс размер Минимального платежа (размер указан в Вашем тарифе).

Внести Обязательную сумму к погашению необходимо до последнего дня платежного месяца – календарного месяца, следующего за отчетным. Обращаем ваше внимание, что неполучение Выписки не освобождает Вас от обязанности внести на счет карты Обязательную сумму к погашению. Для уточнения суммы задолженности вы можете обратиться в Единый информационный центр по телефону: 8 800 333-67-00.

Внести средства в счет погашения задолженности вы можете:



КАК РАСПЛАЧИВАТЬСЯ КАРТОЙ?

Вы можете оплачивать без комиссии любые товары и услуги как в России, так и за рубежом во всех магазинах, супермаркетах, ресторанах и других торгово-сервисных точках, где вы увидите логотипы международных платежных систем, совпадающих с логотипом, размещенным на лицевой стороне вашей карты.

Счет вашей карты ведется в рублях, но тем не менее вы также успешно можете оплачивать свои покупки с ее помощью в любой точке мира в любой валюте. При оплате вам необходимо передать вашу карту кассиру.

Процесс оплаты операции состоит из двух этапов:

  • первый этап заключается в осуществлении процедуры авторизации – запроса на разрешение проведения операции на определенную сумму и блокирование этой суммы на счете карты,
  • второй этап – это непосредственно проведение операции по счету карты, которое производится Банком при получении финансового подтверждения операции.

При проведении операции по оплате товаров и услуг Вас могут попросить ввести ПИН-код или предъявить документ, удостоверяющий личность. Пожалуйста, имейте при себе общегражданский или заграничный паспорт.


ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НАЛИЧНЫЕ ПО КАРТЕ?

Вы можете оперативно снимать наличные в любой валюте в любой стране мира 24 часа в сутки – к вашим услугам глобальная сеть банковских пунктов выдачи наличных и круглосуточно работающих банкоматов как в России, так и за рубежом. Однако комиссия при получении наличных в сети банкоматов и пунктов выдачи наличных БИНБАНКа ниже, чем в иных банках. Список пунктов выдачи наличных БИНБАНКа размещен на сайте Банка (www.binbank.ru) и постоянно обновляется.

ВАЖНО! Наиболее удобный и экономный способ использования карты – это безналичная оплата товаров и услуг в широкой сети торгово-сервисных предприятий по всему миру без взимания каких-либо комиссий!

Для получения наличных в банкоматах вам понадобится только ваш ПИН-код, а в других пунктах выдачи наличных – также и документ, удостоверяющий личность (общегражданский или заграничный паспорт).

ВАЖНО! Авторизация может проводиться в валюте, отличной от валюты счета карты или валюты операции. Поэтому может возникнуть ситуация, когда в результате проведения авторизации Банк блокирует сумму, превышающую сумму операции, даже при совпадении валюты счета карты и валюты операции. При списании денежных средств со счета карты сумма авторизации, превышающая сумму операции, разблокируется и становится доступной.

КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БАНКОВСКАЯ КАРТА?

Погашать кредиты, пополнять вклады, перечислять денежные средства в рублях на счета юридических и физических лиц, открытые в БИНБАНКе или любом другом банке на территории Российской Федерации, при подключении к услуге «Периодические перечисления», которая включает:

  • услугу «Персональный платеж»* – позволяет перечислять денежные средства по указанным вами реквизитам в любом банкомате с функцией приема наличных круглосуточно с периодичностью, которая вам необходима (Банк осуществит перечисление денежных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции в банкомате);
  • услугу «Постоянные поручения»* – по вашему поручению Банк будет совершать перечисления определенной вами суммы со счета карты с указанной вами периодичностью.

*Услуга предоставляется резидентам РФ

Совершать операции через банкоматы с функцией приема наличных, позволяющие круглосуточно в режиме реального времени осуществлять следующие операции с картой:

  • получать наличные со счета карты;
  • пополнять наличными счет вашей карты, получать информацию о состоянии счета карты, в т.ч. выписку о последних операциях;
  • совершать персональные платежи (по указанным вами реквизитам);
  • оплачивать коммунальные услуги (в т.ч. электроэнергию);*
  • оплачивать услуги:
  • заранее забронировать номер в гостинице, билеты для поездки или арендовать автомобиль в пунктах проката автотранспорта. При этом списание денежных средств со счета карты происходит только в момент оплаты заказанных услуг.
  • рассчитываться за оказанные услуги и оплачивать покупки в сети Интернет.
  • не декларировать средства, находящиеся на счете карты, при выезде за границу.

*Данная услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге


КАК МОЖНО ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ?

Наличными деньгами в любом офисе БИНБАНКа через кассы Банка, а также через банкомат с функцией приема наличных в режиме реального времени – денежные средства будут доступны для совершения операций моментально. При этом счет карты можно пополнить одной из трех валют: рубли, доллары США, евро, независимо от того, в какой валюте ведется счет карты. Денежные средства будут конвертированы по курсу, установленному в тарифах по вашей карте.

ВАЖНО! Любая задолженность по карте будет погашена только на день, следующий за днем внесения наличных. Также можно пополнить счет безналичным переводом из любого офиса БИНБАНКа или из других банков в валюте счета карты.

Реквизиты для осуществления безналичных платежей в целях зачисления денежных средств на счет Карты: Получатель платежа: ОАО "БИНБАНК" (ИНН 7731025412)
Счет получателя платежа: 40817810800990000000
Банк Получателя платежа: Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК»,
к/с 30101810200000000205 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России, БИК 044525205
Назначение платежа: для зачисления на карту
(укажите номер вашей карты), получатель (укажите ваши фамилию, имя, отчество)

ВАЖНО! При оформлении документов на перевод денежных средств внимательно проверьте правильность заполнения указанных реквизитов.


КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ?

SMS-информирование – оперативное сообщение о каждой операции по карте;
предоставление ежемесячной выписки по банковскому счету карты по электронной почте;
предоставление по SMS-запросу: информации о картах, подключенных к «Информационному сервису», мини выписки по карте, информации о балансе карты, услуги по блокировке карты.

При оплате покупки в магазине, проведении платежей в банкомате или получении наличных вы моментально (в течение 10–15 секунд) получаете SMS-сообщение на свой мобильный телефон с информацией о деталях совершенной операции. Информационный сервис позволяет своевременно выявлять любые случаи мошенничества, а значит безопасно использовать вашу банковскую карту.


КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ?

Для того чтобы немедленно заблокировать банковскую карту, в случае ее утери или кражи, вам необходимо либо отправить на номер Банка соответствующее SMS-сообщение (если вы пользователь услуги «Информационный сервис»), либо позвонить в Единый информационный центр БИНБАНКа по круглосуточным телефонам: в Москве – 8 495 755-50-75, из других городов России – 8 800 333-67-00 (звонок бесплатный) или 8 800 200-50-75 (звонок бесплатный).

Ваше устное сообщение с просьбой заблокировать карту должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес БИНБАНКа в течение 3 дней с момента телефонной блокировки карты. Необходимо помнить, что именно вы несете ответственность по всем операциям, совершенным по вашей карте, до момента ее возврата в Банк или до окончания срока ее действия.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО! При передаче в устной или письменной форме данных об утрате банковской карты категорически запрещается сообщать свой ПИН-код.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАРТУ ИЗЪЯЛИ?

В случае изъятия карты в учреждении банка или торговой точке, требуйте составления акта на бланке организации с указанием даты, времени и причины изъятия, а также с подписью кассира или менеджера, заверенной штампом (печатью) организации, изъявшей карту. После этого срочно обратитесь в Единый информационный центр БИНБАНКа по круглосуточным телефонам: в Москве – 8 495 755-50-75, из других городов России по телефонам 8 800 333-67-00 (звонок бесплатный) или 8 800 200-50-75 (звонок бесплатный) и действуйте в соответствии с полученными инструкциями. Также, по возможности, заявите о случившемся в местные правоохранительные органы, сообщив подробности произошедшего.


КАК УЗНАТЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ И ПЕРЕВЫПУСТИТЬ НОВУЮ?

Карта действительна до последнего дня месяца и года, указанных на карте. По истечении срока действия карты вам необходимо вернуть ее в Банк. БИНБАНК автоматически выпускает новую карту взамен прекратившей действие.

ЗАКАЗАТЬ КАРТУ


» помощник по кредитным картам | » условия и правила пользования кредитными картами | » Тарифы

Бесплатная прямая линия для звонков из любого города России:
8 800 333-67-00
© 1993-2017, ОАО "БИНБАНК"
Генеральная лицензия Банка России № 2562